Теги: Все аденомиоз бактериальный вагиноз бег беременность бесплодие вероятность беременности воспаление придатков впч выскабливание гарднерелла гинеколог гинеколог москва гинеколог узи гинекологмосква гиперплазия эндометрия гонорея гормональные контрацептивы гормоны дмитрий лубнин женское здоровье задержка зож интимная контурная пластика интимное омоложение инфекции ищу гинеколога киста киста желтого тела климакс кок кондиломы консултация гинеколога контрацептивы контрацепция лабиопластика лапароскопия лечение миомы матки менопауза менструальныйцикл менструация микоплазма миома миома матки могла ли я забеременеть обследование перед беременностью овариальный резерв осмотр гинеколога папилломы параовариальная киста планирую беременность полип эндометрия прививка психология рак шейки матки секс смазка для секса соматоформные расстройства ТОРЧ узи гинеколог уреаплазма фолликулярная киста хирургия хламидиоз цистит цитомегаловирусная инфекция цмв эмболизация маточных артерий эндометриоз эндометриоидная киста яичник
30.08.2018
Игры разума
Все чаще и чаще на приеме я встречаю пациенток, которым нужна совсем не гинекологическая помощь, а помощь специалиста, способного навести порядок и гармонию в их внутреннем мире.
Теги: гинеколог психология соматоформные расстройства
11.08.2018
Как правильно жаловаться доктору?
Среди пациентов встречается две крайности - одни, измученные ипохондрией, предъявляют жалобы на все, что только можно, другие же, напротив стремятся показать доктору, что у них все прекрасно
Теги: гинеколог женское здоровье менструальныйцикл менструация
1905 0
27.11.2017
Залог скольжения в любви
Процесс полового акта сопряжен с трением, а где есть трение - необходима хорошая смазка поверхностей иначе не избежать травмы. Природа это предусмотрела и разработала систему смазки половых органов женщины.
Теги: секс смазка для секса
24.11.2017
Полип эндометрия. Гиперплазия эндометрия
Для того, чтобы было легче понять эту тему, давайте вспомним, как устроена матка. Матка напоминает по форме грушу, внутри у нее есть полость - это то место, где расположены семечки у груши.
Теги: выскабливание гиперплазия эндометрия полип эндометрия
21.11.2017
Киста яичника - что делать?
Киста яичника, наверное, один из самых распространенных диагнозов, который может услышать женщина на приеме у гинеколога и практически всегда этот диагноз вызывает волнение.
Теги: киста киста желтого тела параовариальная киста фолликулярная киста эндометриоидная киста
26.10.2017
Теги: гинеколог миома миома матки эндометриоз эндометриоидная киста