Теги: Все аденомиоз бактериальный вагиноз бег беременность бесплодие вероятность беременности воспаление придатков впч выскабливание гарднерелла гинеколог гинеколог москва гинеколог узи гинекологмосква гиперплазия эндометрия гонорея гормональные контрацептивы гормоны дмитрий лубнин женское здоровье задержка зож инфекции ищу гинеколога климакс кок кондиломы консултация гинеколога контрацептивы контрацепция лапароскопия лечение миомы матки менопауза менструация микоплазма миома миома матки могла ли я забеременеть обследование перед беременностью овариальный резерв осмотр гинеколога папилломы планирую беременность полип эндометрия прививка рак шейки матки ТОРЧ узи гинеколог уреаплазма хирургия хламидиоз цистит цитомегаловирусная инфекция цмв эмболизация маточных артерий эндометриоз яичник
16.08.2017
Дорогим пациентам...
Вы наверное уже заметили, что в последнее время в сети появилось много врачей, которые взяли на себя тяжелую миссию просвещения пациентов в той области медицины, которой они занимаются, и я один из таких врачей.
Теги: гинеколог дмитрий лубнин
31.07.2017
Визит к гинекологу - секретные коды прохождения
Визит к гинекологу всегда волнительное занятие, и не секрет, что барышни всегда долго собираются с духом, чтобы осуществить это мероприятие, конечно, если ничего не зудит, не болит или не льется - тут к доктору бегут за спасением и избавлением от страданий.
Теги: гинеколог гинеколог москва осмотр гинеколога
23.05.2017
Четыре всадника апокалипсиса отечественной гинекологии
Четыре всадника апокалипсиса Российской гинекологии: Гарднерелла, Уреаплазама, Микоплазма и ВПЧ
Теги: бактериальный вагиноз впч гарднерелла инфекции микоплазма уреаплазма
19.05.2017
Записки гинеколога 7
Очень хочется написать жесткий текст, но понимаю, что врач должен быть сдержанным в выражениях и соблюдать «коллегиальность» - слово, за которым очень часто врачи любят скрывать неприятные нюансы практики.
Теги: миома миома матки хирургия эмболизация маточных артерий
12.05.2017
О пользе секса для здоровья
На прямой вопрос - полезен ли секс, большинство людей ответят положительно , но какую конкретную пользу это приносит скорее всего оценить не смогут. Кто-то может патриархально вспомнить о продолжении рода, не забудут о хорошем настроении, может упомянут о физической нагрузке, да и все.
Теги:
10.05.2017
О ЗППП. Ошибка доверия
Все конечно прекрасно знают как предохраняться от инфекций передающихся половом путем, но тогда почему же люди постоянно этими инфекциями заражаются. Я думаю, что проблема в ошибках оценки доверия.
Теги: