Для наших пациентов
Время приема

Я веду прием по вторникам и пятницам с 17 до 21 часа. Это операционные дни в нашей клинике и с утра я занят на операциях. Так же у меня есть два больших приема по средам и субботам с 12 до 21 часа.

О клинике

Клиника расположена в отдельно стоящем двухэтажном  здании светло-желтого цвета. Территория клиники огорожена черным забором. В клинику только один вход рядом с воротами для въезда машин.  Клиника располагает собственной парковкой на 50 машино мест.

Как пройти от метро

Время в пути около 15 минут .На метро первый вагон из центра, выходите и поворачиваетесь на 180 градусов идёте вдоль парковки до моста, вдоль него, далее проходите под мостом до подземного перехода, спускаетесь , на первом повороте поворачиваете  направо и на втором налево. На улице будет серое 5 этажное, с синими металлическими балками здание Ингосстрах, пройдите вдоль него, справа Ингосстрах, слева дорога и мост дойдите до  перекрестка и перейдите дорогу. Дальше идёте прямо пока справа не увидите магазин пятерочка после него поворачиваетесь направо, идёте метров 50 до магазина Фасоль,  затем  поворачиваете налево, идёте прямо и  через 10 метров справа увидите чёрный забор — это наша клиника.

День консультации

Прийти в клинику следует за 15 минут до назначенного времени, так как до начала консультации вам надо будет заполнить несколько бумаг. Как только вы войдете в клинику подойдите к стойке ресепшен и сообщите, что вы пришли на консультацию к доктору Лубнину. Вам предложат снять верхнюю одежду (в зависимости от времени года) и повесить ее в раздевалке.

Анкета пациентки

Далее у вас попросят паспорт для оформления амбулаторной карты и договоров на оказание медицинских услуг и дадут заполнить анкету. В анкете будут вопросы о вашем здоровье, перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях и т.д. Лучше всего скачать анкету заранее, распечатать и спокойно заполнить ее дома. Ознакомиться с договорами также можно заранее, скачав их тут.

После заполнения всех бумаг, вам могут предложить пройти в дамскую комнату для подготовки к осмотру.

Осмотр

Далее ассистент доктора, София, проводит вас в кабинет. В начале консультации доктор заполняет амбулаторную карту, беседует с вами изучает результаты анализов. Очень важно принести с собой на консультацию результаты всех анализов, обследований и заключений, чтобы у доктора могла сложиться полноценная картина заболевания. Было бы полезно дома подготовить рассказ о своем заболевании, вспомнив все даты, названия принимаемых препаратов и результатов лечения.

После этого доктор проведет осмотр на кресле, с собой ничего брать для этого не надо, в кабинете все есть. Во время осмотра при необходимости будут взяты все анализы. Далее сразу же не одеваясь вам выполнят УЗИ. На этом осмотр будет закончен.

Пока вы одеваетесь доктор запишите все полученные данные, сформирует и распечатает заключения. Далее следует обсуждение ситуации, во время которого вы можете задать все интересующие вас вопросы. На обратной стороне листов с заключениями указаны все контактные данные доктора. Вы можете с ним связаться после консультации и уточнить какие-то вопросы или переслать результаты анализов для оценки. Если доктор брал у вас анализы  — их результаты вы получите по почте с комментариями доктора (напомнить об этом надо будет телефонным звонком). Если по результатам анализов потребуется назначить лечение — доктор сделает это по телефону, то есть повторная консультация для этого не понадобится.

Оплата

После завершения консультации, ассистент доктора, София, проводит вас на ресепшн, где вы сможете оплатить консультацию. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой, анализы не входят в стоимость приема и оплачиваются отдельно.

Мы принимаем:
21.11.2017
Киста яичника - что делать?
Киста яичника, наверное, один из самых распространенных диагнозов, который может услышать женщина на приеме у гинеколога и практически всегда этот диагноз вызывает волнение.
Теги: киста киста желтого тела параовариальная киста фолликулярная киста эндометриоидная киста
26.10.2017
Теги: гинеколог миома миома матки эндометриоз эндометриоидная киста
16.10.2017
Эмболизация маточных артерий. Откровенный разговор с гинекологом...
Уже с 3-го курса университета я начал активно заниматься проблемой лечения миомы матки и по настоящий момент это основная тема моих профессиональных интересов. Тогда в далеком 1997 году миому матки исключительно оперировали, при этом в основном удаляли матку полностью, были попытки применения различных гормональных препаратов, но без ощутимого эффекта.
Теги: гинеколог москва миома миома матки эмболизация маточных артерий
Подпишитесь на рассылку
Спасибо, Вы успешно подписались на расслыку! На указанную почту прийдет письмо с подтверждением